Лучшие эндуро мотоциклы до 200 тысяч рублей
Сегодня мы подготовили для вас лучшие мотоциклы по версии мотосалона Бастион!
Одним из лучших по нашему мнению является Regulmoto Athlet!
RegulMoto Athlete 250 – звучит по спортивному..И так оно и есть! Этот мотоцикл, имеет небольшой размер относительно полно-размерных, но характер и нрав у него боевой! Ведь на нем установлен 172 мотор!!! Да, именно этот мотор, который выдаёт целых 21 лошадь! По соотношению веса и мощности, данный аппарат, способен на очень многое, не смотря на его габариты. А колеса 21/18 сделают своё дело.
Двигатель. Установленный 172-ой мотор, даёт 21 л.с., и работает он совместно с NIBBI карбюратором, что придаёт мощный прирост к тяге как на низах, так и на верхах двигателя. 5-ти ступенчатая коробка передач, даёт возможность контролировать обороты на подъемах. Этого двигателя не бывает мало. Мощности хватает что не заехать, и именно залететь на какую нибудь горку, будь она хоть в лесу, или в песках.
Рама. Самое интересное в этом мотоцикле, именно рама. Сваренная она из высокопрочных металлов, и с элементами усиления. А крепления для двигателя помогли установить движок так, что бы вы без всяких проблем смогли обслуживать движок, электрику, воздушный фильтр или карбюратор. Размер конечно имеет значение на мотоцикле, так как высота его не большая, НО! По эргономике, на сказать что он кому то подойдет, кому нет. На нем удобно сидеть от 170 см. CNC-части мотоцикла, помогли облегчить мотоцикл, что бы он мог легко управляться даже в труднодоступных участках трассы.
Тормоза. Гидравлические дисковые как спереди, так и сзади. Тормозная система сделана именно для таких условий, где и должен эксплуатироваться данный мотоцикл. Двух-поршневые суппорта, отлично справляются с поставленной задачей, замечательно тормозят, и имеют очень мягкий ход, который позволяет райдеру контролировать торможение даже к экстремальных условиях.
Общее. Мотоцикл RegulMoto Athlete 250 был создан для экстремальных условий. А наличие ПТС, делает его еще более универсальней. Небольшой вес, габариты, колеса 21/18 и мощный двигатель, делают этот мотоцикл самым дерзким из мира мотокросса и эндуро. Покупая эту модель, вы покупаете хорошее настроение, отличный мотоцикл и замечательные покатушки!
Следующая модель о списку KAYO K1 250 MX - популярный внедорожный мотоцикл, завоевавший широкое признание любителей мотоспорта и экспертов мотоиндустрии благодаря доступности, надежности и незаурядному эксплуатационному потенциалу.
В основу конструкции KAYO K1 250 MX легла тщательно спроектированная рама, которая позволит с комфортом управлять байком людям ростом от 165 сантиметров до 190 сантиметров. Колесная база у этой модели с колесами 21/18 дюймов короче привычной и составляет 134 сантиметра - это сказывается на характеристиках управляемости и дает определенное преимущество как на кроссовых участках трассы, так и в хард-эндуро.
За динамику и производительность обновленной модели теперь отвечает достаточно мощный 4-тактник ZS172FMM с воздушным охлаждением, электростартером и 5-ступенчатой коробкой передач. 250-кубовый одноцилиндровый мотор с двумя клапанами в системе газораспределения работает в паре с карбюратором Nibbi PE30. Максимальный потенциал силовой установки составляет 21 лошадиную силу.
KAYO K1 по-прежнему остается в фокусе поклонников мотоспорта благодаря своим многочисленным преимуществам: невысокой стоимости владения, хорошему подбору комплектующих, оптимальным техническим характеристикам, общему позитивному впечатлению, простоте и универсальности. Этот мотоцикл готов дарить всем любителям внедорожных приключений только положительные эмоции.
Лучший среди лучших в сегменте до 200 тысяч рублей! BSE Z3 - Мощный, cтильный, легкий!
Среднеразмерный эндуро BSE Z3 с мощным мотором Zongshen 250сс, прочной рамой и регулируемыми подвесками готов на любые приключения!
Компактный, с минимальным весом и фантастической управляемостью - отличный выбор для райдеров среднего уровня. Чрезвычайно удачный, сбалансированный и комфортный мотоцикл. Современный яркий дизайн пластика.
Надежный и тяговитый 4-х тактный Zongshen ZS 172 FMM объёмом 250сс, контролируемая подача мощности благодаря карбюратору Nibbi, отличный отклик дроссельной заслонки на короткоходную ручку газа. Мощная гидравлическая тормозная система HSK RACING остановит ваш мотоцикл максимально эффективно.
Прогрессия задней подвески, регулируемая энергоемкая подвеска, вилка “перевертыш”, стальная рама повышенной жёсткости с усилителями, буксаторы на усиленных ободах, усиленная 520 цепь, внедорожная резина – BSE Z3 не спасует в условиях серьезного бездорожья.
Покоряйте мир бездорожья вместе с BSE Z3!