Какой скутер лучше выбрать Японский или Китайский?

 

                            Проблемы выбора; «китайцы» и «японцы».

 

     Что лучше выбрать Китайский скутер или Японский скутер?

 

     Какой скутер лучше выбрать Японский или Китайский?

 

            Подавляющее большинство скутеров, представленных на российском рынке, произведены в Японии и Китае. Существуют ещё европейские скутеры, но их совсем немного, а стоимость их неслыханно велика

            Япония зарекомендовала себя как производитель надёжной и неприхотливой мототехники. Японские скутеры, ввозимые в Россию, в большинстве своём, подержанные и произведены в начале 90-х годов, однако возраст более 20 лет не мешает им нормально работать. Подавляющее большинство из них – двухтактные, воздушного охлаждения. Следует отметить, что они были сняты с производства около десяти лет назад, поэтому купить новую «Honda Dio» или «Suzuki Address»не получится. В последнее время, в связи с полным запретом двухтактных двигателей в Японии, реплики этих моделей выпускаются с четырёхтактными двигателями, а старые модели потоком хлынули в Россию.

В целом, «японцы» обладают довольно высокими динамическими характеристиками, бодро набирают скорость, просты и экономичны, при нехитром уходе практически вечны. Однако им присущ ряд недостатков: во-первых, двухтактный двигатель в силу особенностей конструкции обладает большей шумностью и дымностью чем четырёхтактный, потребляет немного больше топлива. Во-вторых, помимо топлива «двухтактники» потребляют ещё и специальное моторное масло, которое заливается в отдельный бачок. Без масла двигатель работать не будет, а купить его можно далеко не везде. В-третьих, дизайн большинства японских скутеров сильно устарел. Они выглядят довольно невзрачно, а их габариты и органы управления рассчитаны на миниатюрных азиатов, и потому разместить на скутере пару дядечек весом «за сотню» может не получиться. Наконец,  подержанным японским скутерам присущи типичные недостатки бывшей в употреблении техники. Т.е. лучше купить японский скутер в проверенном мотосалоне в казани, где ему уже успели, сделать предпродажную подготовку, а также провести полную диагностику.   

            Альтернативой японским скутерам являются китайские скутеры. В это трудно поверить, но с начала девяностых китайские товары пережили потрясающий скачок качества. Безусловно, даже сейчас это качество особо не впечатляет, однако этот недостаток с лихвой компенсируется их низкой стоимостью и дешёвыми запасными частями.

            Китайские скутеры оснащены четырёхтактными двигателями, более или менее лицензионными копиями мотора HondaCub начала восьмидесятых и другими ему подобными. Это четырёхтактные двигатели с принудительным воздушным охлаждением, горизонтально расположенным цилиндром, объёмом 50, 80 или даже 125 куб.см. Китайские двигатели на удивление надёжны. Подвеска, пластиковые облицовки , электрика – тоже иной раз не уступает «японцам», и опять же ее всегда можно купить недорого в Казани.

            Сильная сторона мотороллеров из Поднебесной заключается, прежде всего, в дизайне. Броские, яркие цвета, вызывающе необычный внешний вид – всё это делает китайские скутеры привлекательными среди молодых юношей и девушек. Для многих из них скутер становится первой ступенью на пути к серьёзным мотоциклам