Рейтинг китайских мотоциклов.

                  Мотоциклисты  и сочувствующие, сколько из вас, жаждущих купить новый  эндуро мотоцикл бороздил просторы интернета в поисках лучшего? Смотрел варианты, сравнивал ценник, искал наиболее неприхотливый в обслуживании вариант?

          Какой же китайский мотоцикл лучший?

 

Мы решили упростить Вам задачу, и покопавшись в интеренете,  подняв и прочесав собственные архивы по продажам, составили рейтинг  лучших китайских мотоциклов. На что мы опирались?

Мы сравнили общий ценник мотоцикла, его надежность, стоимость и наличие запчастей, собственно процент поломок, легкость и неприхотливость в обслуживании.  И самый важный фактор:  подойдет ли такой мотоцикл новичку по шкале от 1 до 10?))

Ах да. Для простоты рейтинга мы разбили все варианты по классам. Разводить холивар на тему, какой же мотоцикл лучше для новичка- чоппер или суперс порт мы не будем, читайте в предыдущей статье)

            Поехали. Спортбайк. В классе до 150 кубов первое место мы отдаем известному всем мотоциклу:

Centurion Bitrix.  Он не нуждается в рекламе. Достойно выглядит, громко звучит, неплохо едет. Что еще нужно? Приятный ценник, надежный мотор. Из минусов-смешная приборная панель: она поднимает самооценку райдеру, демонстрируя на спидометре заветную цифру 220)))

         Основная масса китайских моторов выпускается объемом 250 см3. По нашим подсчетам, оставив своих многочисленных конкурентов позади, лучшим китайским спортбайком стал Falcon Speedfire. Он мощный, да-да! Не каждый китайский спорт разовьет скорость 150 км/ч.  Он радует глаз вот уже на протяжении четырех лет! Внешний вид напоминает 600RR. Кстати, это один из самых тюненгуемых мотоциклов.  Второе место занял Motoland CBR 250. Этот малыш –копия знаменитого спортбайка Honda CBR 250. Ну и на третьем месте уютненько расположился Patron Blaze. Его любили за стремительный внешний вид. Хотя по кобылам он значительно уступал своему собрату.

Уф.  Разобрались. Едем дальше. Классики.

         Что нужно новичку? Надежность и поменьше деталей, которые могут сломаться. Удобная посадка, чтобы после ночных покатушек не отваливалась спина, легкие органы управления, малый расход топлива и недорогой ценник, дабы осталось еще на экипировку.  Тут мы не будем долго повествовать-  Patron Gipsy,  не имеет достойных аналогов в своем классе. Оснащен четырехтактным двигателем с балансирным валом мощностью 200 см3( вас не будет трясти как в последний раз), дисковыми тормозами, удобной и информативной приборной панелью.  На второе место подвинулся бестселлер- Cobra Crossfire. Лучший мотоцикл для тех, кому нет 18 лет, для тех, у кого в правах пока категория А1 и для тех, кто ценит не понты, а надежность. Из минусов можно отметить лишь его малую мощь. Все же 125 кубов.

        Между спортбайками и классиками расположился относительно новый класс мотоциклов: нейкиды. И тут китайский мотопром радует своей фантазией.  Поехали.  Лидирующую позицию рейтинга занимает Motoland R3. Современный дизайн, яркая расцветка маскирует его под КТМ. Из фишек- двигатель оснащен масляным охлаждением. Догоняет по голосам его братишка-  Motoland CR5. Мотор спортбайка в купе с посадкой дорожника,  яркий внешний вид, низкий расход топлива. Но на второе место его отправила более простая комплектация.

        Круизеры… Стильные, статусные, хромированные и размеренные. Их сразу видно на дорогах. Не нужно крутить байк до отсечки, достаточно просто выехать в крутом прикиде а-ля Джекс Теллер до парка. Или, обвесившись кофрами  уехать на моря.  Так какой же китайский чоппер самый лучший?  Для справки, главное преимущество круизеров  от дядюшки Ляо- это их сверукомплектованность.  Ни на одном японском чоппере в стоке Вы не найдете ни ветрового стекла, ни кофр, пассажирской спинки, дополнительного освещения, прикуривателя и т.п.
В нашем рейтинге лидирующую позицию среди круизеров  занял Patron Indigo.  Этот лучший китайский чоппер, по мнению наших  покупателей, оставил на втором месте  Lifan Destingo(немножко кусач ценник для начала, но мотор v-twin  подкупает),и  Irbis Garpia на третьем(классический внешний вид проиграл поджарому Indigo, дизайн которого может напомнить Sportster  или Yamaha Bolt). 

        Если колхозную грязь разметая, трактор обходит какая-то дура.. Продолжите? Перед Вами-эндуро! Пожалуй, самый востребованный класс  мотоциклов среди китайцев. Одни плюсы!! Новый, необкатанный, запчасти всегда в наличии, дешевые, пластики мягкие, не ломучие.

Тра-та-та!!! Открываем завесу  тайны! Какой же китайский кроссовый мотоцикл самый лучший?

       IRBIS TTR скажете Вы! И будете близки к провалу, как Штирлец. Оставив морально устаревшего  конкурента позади первое место занял Motoland XR 250. Это лучший вариант за сравнительно небольшие деньги.  Крепкий, неприхотливый, выдержал целый сезон насильственных покатушек (признаться честно, двое наших менеджеров выбрали этот мотоцикл для себя в личное пользование).  Чуть  чуть не дотягивает TSR Fighter 250. Более тяжелый вес и низкая посадка сыграли с мотоциклом злую шутку. С третьим местом все ясно.

     Что дальше? Правильно, младшие братишки- питбайки.  Самым лучшим, продаваемым и надежным питбайком оказался BSE PH10-125. На самом деле, тут можно было определить двоих победителей: чуть чуть от него отстал Kayo  YX 140. Вообще можно было разбить по кубатуре.. Думаю это тянет на отдельную статейку,) Мне уже не терпится проспойлерить следующего номинанта.

     Итак. Универсальный солдат. Дорожник, эндуро и турер в одном лице! Встречайте самый лучший мотоцикл! Racer Forester! Болотоход, вездеход, дорожник, полуэндуро- его можно называть как угодно! Факт остается фактом-  Racer по рейтингам пользователей  не имеет аналогов по надежности, дешевизне обслуживания.

    А если у вас остались вопросы, то ждем Вас в нашем мотосалоне Бастион в Казани. У нас самый большой выбор мотоциклов в Татарстане, самые компетентные менеджеры и самые привлекательные цены!