Заказывать или нет экипировку через интернет магазин? Большой вопрос.

       Доброе утро, мотоциклисты! Недавний конфуз навеял на написание одной интересной статейки. Наверняка, многие из Вас набегавшись по местным малочисленным  мотосалонам и попрощавшись с мыслью подобрать шлем, мотоперчатки или подшлемник в тон  Вашего серо-буро-малинового  байка, начали прочесывать глобальную сеть в поисках нужного предмета мотогардероба, дабы заказать его из какого-нибудь Лихтенштейна. И этот вариант кажется байкеру самым простым дешевым и радужным.  Как это выглядит? Как подобрать свой размер? Да никак! Вы хоть весь день бегайте с рулетками да линейками, приставайте ко всем знакомцам и незнакомцам, измеряя расстояние от ключицы до внутренней стороны колена и от талии до пупка, все равно, велик риск, что экипировка окажется вам мала, велика, коротка или не цвета сентябрьского заката над Алтаем.

     И несостоявшийся обладатель крутого европейского экипа бежит регистрироваться на авито, чтобы  продать свою покупку.  А все от слишком большого ума.

      Господа хорошие! Байкеры все разные, а лекала у производителей одинаковы.  Размерные ряды у каждого производителя свои, защитные протекторы сидят по-своему. Не спорю, есть случаи, когда купленный на просторах интернета экипировка сидит как влитая, но такие шансы- один на миллион. Китайский экип зачастую большемерит, дабы угадать на российского богатыря, европейский как правило маломерит на размер или два.  Все мы знаем, чтобы экипировка выполняла свои защитные функции на все 200 процентов, она должна грамотно «сидеть» на райдере.  Наколенники-налокотники, защита спины, защитные протекторы не должны сползти в ответственный момент, шлем должен повторять форму черепа, не давить на затылок и виски, грамотно прижимать щеки, в мотоботах Вам просто необходимо чувствовать уверенность и комфорт, иначе Вы просто не сможете переключать передачи и не прочувствуете лапку тормоза. Немаловажен выбор мотоперчаток! Порой внутренние швы врезаются в пальцы, а сама перчатка оказывается велика, и через километров 150 Вы обнаружите мозоли, будто все выходные не выпускали из рук лопату, вскапывая дедушкин огород.  Особенно важен выбор экипировки  для новичков, которые еще не привыкли к движению и органам управления собственного байка.

      Вместо вывода хочу заметить, что мотоциклы, дорогие мои, мы меняем каждый сезон, а экип нам служит годами. И подбирать его стоит не под цвет байка, а по посадке и степени безопасности. Стоит еще раз пройтись по магазинам и грамотно  оценить выбор. А если Вас все еще посещают сомнения, то милости просим к нам в Казань, на Гвардейскую 59 в мотосалон Бастион, где Вы можете услышать подробный рассказ о каждом бренде, представленном у нас, а их к слову достаточно: Modeka, RST, Fly Racing, Bering, Vega, Rush, Furygan, Michiru, Scoyco, Buse, Sweep, Scorpion, Shark. Европейские, американские и японские производители, лучшие модели, различные направления мотоспорта: экипировка для мотокросса, водителей спортбайков и круизеров, детская защитная мотоэкипировка, для мототуризма и городских прохватов.  Мы поможем Вам с выбором, ведь все можно потрогать, примерить, понюхать  и т.д. Вас порадуют цены и гибкая система скидок) Так что бегом к нам! Выслушаем, напоим чаем и подберем Вам костюмчик.