Кофры для мотоцикла. Виды. Плюсы и минусы.

Каждый мотоциклист, рано или поздно, объезжает все окрестности и задумывается о дальних поездках.  Для кого-то дальней поездкой считается несколько сотен километров, кто-то измеряет их тысячами. В любом из этих случаев, мотоциклист не может поехать не подготовленным. И как назло, в мотоцикле не предусмотрено никаких отсеков для вещей. Можно конечно взять с собой рюкзак, но в него много вещей не положишь, да и лишний вес на себе никто не любит. И тут на ум приходит мысль, что нужно купить мотоциклетные кофры. Кофры для мотоцикла - вещь очень удобная и практичная, а при правильном подборе, еще и очень стильная. В итоге получается, что мотоциклетный кофр становится необходимостью, а не роскошью. Если задуматься, даже что бы просто зайти в магазин, необходимо везде носить с собой мотошлем, который можно было бы спокойно положить даже в недорогой мотоциклетный кофр.  Если хорошо поискать, то можно купить качественный недорогой кофр.
Мотокофры подразделяются на несколько видов.
По возможности размещения мотоциклетные кофры бывают боковыми, и закрепляются в районе заднего колеса мотоцикла. Боковые кофры для мотоцикла могут устанавливаться на специально предусмотренные для них крепежи, либо перебрасываться через сиденье, роль крепежа будет у ремня, которым они соединены.  Качественные недорогие кофры для мотоциклов бывают различных форм и размеров, главное - что они смогут вместить багаж, необходимый именно вам.  Так же в задней части мотоцикла, наряду с боковыми кофрами, располагается и задний кофр для мотоцикла, который устанавливается на заднее крыло или специальную площадку. При этом сам кофр может выполнять функцию спинки для второго пассажира, на некоторых моделях предусмотрены мягкие вставки в области спины. Как боковые, так и задние мотоциклетные кофры бывают стационарными и быстросъемными. Со стационарными все более менее понятно, их можно снять с мотоцикла только при помощи инструментов. Съемные кофры для мотоцикла устанавливаются на специальную платформу, которая обычно идет в комплекте к кофру. На данной платформе имеются специальные зацепы, а сам кофр можно снять с платформы, только с использованием ключа. Некоторые кофры к платформе крепятся изнутри с помощью «барашка».
В средней части мотоцикла можно установить мотоциклетную сумку на бензобак. Обычно такие мотосумки изготавливают небольших размеров, и в них удобно хранить документы и вещи, которые всегда должны быть под рукой.  Если вам все еще необходимо дополнительное место для багажа, то в передней части мотоцикла на вилку можно установить небольшой мотоциклетный кофр- так называемый батон.
В современном мире для изготовления мотоциклетных кофров используют самые различные материалы. Это могут быть пластик и металл, кожа и текстиль. У каждого из материалов есть свои плюсы и минусы.
Большой популярностью у любителей дальних путешествий пользуются пластиковые кофры на мотоцикл, так как они легкие и достаточно прочные, что бы выдержать падение или удар. Особенно часто такие кофры можно увидеть у владельцев мотоциклов класса тур-эндуро. Для любителей еще более агрессивной езды существуют металлические кофры.  Владельцы круизеров предпочитают кофры для мотоцикла из кожи, которые подчеркивают стиль свободы и путешествий. Обычно, такие кожаные мотоциклетные кофры повторяют очертания заднего крыла мотоцикла. Кожаный кофр для мотоцикла может быть как из натуральной кожи, а так же из искусственной. В описании товара при поиске кожаного кофра вы можете увидеть словосочетание «специальная кожа». Это значит, что при производстве использовалось два материала – кожа и пластик.Специальная кожа с использованием натурального материала пропитывается специальным покрытием. Поэтому такой кофр у вас не намокнет и не деформируется. Толщиной кожа может быть три-четыре миллиметра.Текстильные кофры для мотоцикла обычно крепятся на  бензобак и используются для хранения мелочевки.
В нашем мотосалоне Вы можете приобрести качественные недорогие кофры для мотоцикла.