Правильный выбор внедорожного мотоцикла.

Бывает, волею случая, или по приглашению знакомых, мы оказываемся на каком-либо празднике, например как «Сабантуй», где проводятся соревнования по мотокроссу. И нам в душу западает неповторимый азарт, скорость, чувство адреналина. Спортивные ребята, а иногда и девушки, красиво закладывают виражи, роют грунт грубыми шипами своих мощных мотоциклов, делают удивительные прыжки и трюки, а после, самые подготовленные и удачливые получают награды. И нам так не хочется оттуда уходить. Уже дома, данная мысль не дает тебе покоя, представляешь себя на месте  этих пилотов. И вот ты решился подумать, прогуляться по лесу, и тут ребята, казалось бы, на таких же мотоциклах, просто катаются по лесу, лихо переезжают через упавшие деревья, месят грязь, и ты решаешься, я хочу быть как они, я хочу купить питбайк или кроссовый мотоцикл. И ты, как обычно, начинаешь свои поиски в интернете. И тут выясняется, что существует два, почти одинаковых на вид, но созданных для совершенно различных целей, мотоцикла. Кроссовые мотоциклы предназначены для соревнований и езды по специально подготовленной трассе. Для облегчения веса в данном мотоцикле отсутствует электростартер, есть только кикстартер, отсутствует фара, так как соревнования проводятся днем, и она не нужна. Но даже не в этих мелочах дело, самое главное, это двигатель. Он предназначен для высоких оборотов и нуждается в постоянном движении мотоцикла, что бы не перегреться, газовать в какой-нибудь луже он не должен. При этом не забудем упомянуть, что данный вид техники квалифицируется как спорт инвентарь и не предназначен для дорог общего пользования, ездить на них запрещено. Тут мы плавно перейдем ко второму классу мотоциклов-эндуро, или мотоцикл двойного назначения.  Тут мы уже имеем дело с более оснащенным мотоциклом, при этом тоже легким. В отличии от кроссового, двигатель данного мотоцикла имеет зверскую тягу с низов, охлаждение сделано так, что можно смело на нем месить грязь, перегреться ему не грозит. На данном типе мотоциклов  обычно с завода устанавливается как кикстартер, так и электростартер, тут нам не обойтись без фары, а так же стопсигнала, так как частенько покатушки заканчиваются уже в ночное время. Бак установлен литражом поболее, чем на кроссовой технике, иногда в разы. Довольно часто попадаются модели с небольшим багажником, довольно приятное дополнение. Данные мотоциклы часто имеют паспорт технического средства и их можно поставить на учет и ездить по дорогам общего пользования. Теперь для вас нет препятствий для путешествий, дневной  выезд, может неделя, или месяц в пути, теперь перед вами нет границ, выбор только за вами.  Длинные прямые автострады, новые города, или уютные леса, все это подвластно данному мотоциклу. Только представьте автомобилистов, жмущихся в пробке, их завистливые взгляды, когда вы с легкостью маневрируете в пробке, или  проезжаете по неровной обочине, куда они боятся даже сунуться, дорогого стоит, вы тоже так считаете?  У обоих видов мотоциклов низкий расход топлива и гибкий качественный пластик. Они сделаны максимально надежно и просто, что в разы снижает риск их поломок. При должном уходе они отплатят вам бесперебойной работой долгие-долгие годы. Теперь вы знаете разницу между данными мотоциклами, их предназначение. Покорять кроссовую трассу, взлетая до самых небес или покорять бездорожье, выбор только за вами. В нашем магазине Адреналин-мото в г.Казани вы можете купить недорогой питбайк ,качественный мотоцикл класса кросс (кроссовый) и эндуро , а так же мотоаксессуары, мотоэкипировку и мотозапчасти.