Мотоцикл с пробегом. Как выбрать?

Итак, вдоволь накатавшись, начинившись и разобравшись в особенностях китайских запчастей, Вы наконец то принимаете решение купить японский мотоцикл.  Естественно с пробегом, так как новый  «японец», стоимостью с чугунный мост, скорее всего лишит вас сна и сдаст в рабство на ближайшие двадцать лет. А может быть по-другому: тот мотоцикл, мечту о котором Вы лелеяли больше года уже перестал выпускаться в 1986 году))

Всем известно, что на возраст японского мотоцикла не стоит обращать внимание. Главное- его состояние. Так на что же в первую очередь следует обратить внимание при покупке мотоцикла с пробегом?

Если общий вид выбранного мотоцикла Вас устраивает, то осматривается двигатель.

Задача понять, разбирался двигатель или нет.  Если есть слизанные болты, значит они откручивались. Особенно осмотрите болты крепления двигателя. Если есть герметик в стыках, значит детали снимались.  Замененные или покоцанные боковые крышки не критично, т. к. они страдают даже при легких падениях, и их часто меняют. Снятые поддон, головка блока цилиндров или сам двигатель — повод прекратить осмотр, т. к. неизвестно, что ремонтировали, и кто ремонтировал. Сам факт того, что вы заметили разборку, свидетельствует о том, что мотор разбирали «колхозники». Стоимость ремонта мотора может доходить до 50-60 тысяч рублей, а при покупке бу мотора на замену вы попадаете на такие же риски.  Не однократно мы Вам напоминаем, что мотоциклы с пробегом лучше покупать у надежных магазинов, которые берут на себя ответственность за свой товар.

Колеса мотоцикла  необходимо проверить на восьмерку, биение и люфты.  Если есть неровности и бугорки на диске — это сварные швы, значит диск ремонтировался.  Осмотрите колесный диск на царапины вмятины и ремонт. Если есть царапины и задиры — мотоцикл падал, а значит мог погнуться тормозной диск.

Обязательно осмотрите раму мотоцикла на предмет вмятин, сварки, трещин. Как правило, рама очень хорошо спрятана и защищена рулем, крышками двигателя, пластиком, и если на ней есть повреждения — было серьезное падение.  Осмотрите заднюю часть мотоцикла (отойдите от мотоцикла на пару метров назад и убедитесь, что Ваш будущий мотоцикл не кривой))   Погнутые уши радиатора тоже свидетельствуют о падении.   Стальной бензобак может быть ржавый.   Проверьте это посветив фонариком.

Следующий этам тяжеловат для диагностики, но все же необходим. Электрика!  Проверьте все кнопки, убедитесь, что на мотоцикле работают все сигналы и нет ошибок на приборке. Если есть нестандартные светодиодные лампы, убедитесь, что они корректно работают. Снимите сиденья, чтобы оценить целостность подрамника и проводку. Не должно быть никаких скруток)

В идеале можно позвать опытного друга-байкера, который с фонариком десять раз обойдет вокруг мотоцикла. Со скептическим видом будет раздумывать,  задаст нам те же вопросы, что и Вы… а потом радостно воскликнет:  «Брат!! Это твой мотоцикл! Бери!». А мы с улыбкой поздравим Вас с пополнением..)

Или доверить выбор опытному консультанту, который подскажет все нюансы выбора, обслуживания и езды на мотоцикле. А по сему ждем Вас в нашем салоне Бастион.