Сообщение об ошибке

Warning: ini_set(): A session is active. You cannot change the session module's ini settings at this time in drupal_environment_initialize() (line 697 of /var/www/motobastion/data/www/motobastion.ru/includes/bootstrap.inc).

Как покрасить деталь? Инструкция для начинающих.

Сейчас мы попробуем рассказать Вам о процессе покраски мотоцикла. Мы попытались сделать описание этого процесса как можно проще, так скажем для начинающих.


При покраске можно пользоваться валиком или кистью. Но для того, чтобы достичь ровной лакокрасочной поверхности необходимо распылять краску. Для небольшого участка покраски подойдет простой баллончик с краской. Если все покрасочная поверхность большая, то лучше воспользоваться специальным аппаратом – пистолетом для покраски.


Необходимо решить стоит ли сдирать старую краску или нет. Профессиональные маляры иногда ее не сдирают, а просто обрабатывают специальным раствором. Но если деталь слишком ржавая (например в нескольких местах), то краску необходимо обязательно содрать. После этого почистите поверхность от ржавчины. Но не забывайте о том, что если очистить деталь до металла, это может послужить причиной последующего появления коррозии через год или два. Поэтому стоит несколько раз подумать перед тем как решить очистить краску полностью. Но если все таки этого избежать не удается, необходимо в тот же день обработать очищенную деталь, загрунтовать и покрыть специальными составами. Лучше это делать в жаркий день на солнце. 


Если решили не снимать краску, то просто зачистите поверхность наждачной бумагой.  Можно воспользоваться номером 240. Она почти не оставляет следов от царапин. При обработке поверхности необходимо обратить внимание на углы и края. Она наиболее высоко подвержены повреждениям.
После необходимо выровнять поверхность. В этом нам поможет шпатлевка. Необходимо аккуратно, ровным тонким слоем нанести ее на провалы поверхности. Дать ей высохнуть.


После грунтуем поверхность. При выборе грунта нужно обратить внимание на его цвет. Под темные цвета лучше положить темный грунт, под светлые – серый. Этим вы облегчите себе процесс покраски.


После нужно дать детали высохнуть. В среднем для  этого хватит одного дня. Далее приступаем к покраске. Обезжириваем деталь с помощью 646 растворителя. Но обливать деталь не надо. Просто протрите ее салфеткой. Начинаем красить. Давление 2.5-3 атмосферы. И главное учитываем, краска жидкая. Значительно жиже грунта. Так что подачу почти на минимум. С ~20-25см должно быть не пятно, а напыление... Что бы всё не растеклось, делаем напыление. Это с далека, с сантиметров ~40-50-ти наносим, в постоянном движении пистолета как бы набрызг этой краски... Стараемся, что бы получилось равномерно. Ждём минут 5-10. Краска схватывает. Начинаем красить. Подачу чуть больше. (всегда после изменения пробуем на «стенке», и если чувствуем что сильно льёт, не мучаемся, подачу уменьшаем). Красим в постоянном движении. Если пистолет остановился – пятно! Всегда в движении. Стараемся начинать пускать краску не на детали, а рядом, и затем заходим на деталь... покрасили слой, 5-10 минут, ещё слой. Смотрим, равномерно ли везде легло, везде ли закрашено. Следовательно, слои нужно наносить равномерно и везде. Иначе где-то будет пятнами, тёмными или светлыми. Так, покрасили. Пока промываем пистолет, пока разбавляем лак, заливаем его в пистолет, пробно регулируем на стенке – можно наносить!


Лакировать нужно сразу после покраски, не давая краске окончательно обсохнуть... Тоже первый слой лака с далека, наносим напылением... слабым, но равномерным... ждём 5 минут, наносим уже полноценный слой. Главное закрасить везде. И главное что бы не потекло. Лак прекрасно течёт! Потом, выжидаем 5-10 минут, ещё слой. Как проверить, наступило ли время для следующего слоя? Брызнем где ни будь чу-чуть, видим, новый лак не впитывается, а ложится отдельным слоем, оставляя вокруг матовую как бы окружность. Накладываем ещё слой... ну, и так от двух до... (вот тут нужно сразу с ориентироваться, как много пыли, как ровно лёг лак. Если всё нормально 2-3 слоя вполне достаточно, если есть косяки, лучше больше лака, для «сполировки» этих косяков. Но не надо красть конкретно где то, если красить, то всё и полноценным слоем.)


Далее даем краске с лаком высохнуть.
Скорее всего после покраски в лаке останутся всякие пылинки. Это лего возможноустранить полиролью. Нужна водостойкая наждачка марки 2500, и проточная (желательно) вода. Проточная, потому что если делать всё, по принципу грунта, останутся микро царапины, хорошо заметные на отблесках, особенно в темноте, на отражении фонарей. Хотя если нет проточной воды, не страшно. Просто чаще смачиваем наждачку, меньше надавливаем при шкурении...
Ну и замываем! Спокойно убираем всех мошек, пылинки и волнистость лака

 

Удачи в покраске!