YAMAHA FZX750

В наличии
Дополнительно: 
Под восстановление.
Рабочий объём, см: 
750сс
Цена: 
59 950 руб.

мотоцикл YAMAHA FZX750 описание, характеристики, отзывы:
Мотоцикл YAMAHA FZX750, находится в Казани, привезен из Японии, без пробега по РФ. YAMAHA FZX750 в отличном состоянии и никаких вложений не требует.

Описание: 

    Мотоцикл выполнен в популярном стиле V-MAX. Отличается компактностью и хорошей управляемостью, мгновенно стал популярен у самых разных мотолюбителей. Двигатель с пятиклапанными головками цилиндров. Как и у предыдущих моделей серии FZ, угол наклона цилиндров - 45°. 

Мнение: 
МАЛЕНЬКИЙ V-max
Артем Скориков, Новосибирск
Известная фраза, сравнивающая Yamaha FZX750 с популярным V-max — это было, по правде говоря, все, что я знал о приобретенном мною мотоцикле. Но начну по порядку: проблема выбора мотоцикла встала довольно остро — хотелось как можно большего за меньшие деньги, но чудеса бывают только в сказках. Оценив трезво свои возможности и посчитав наличность, понял, что придется ограничиться «классиком» с кубатурой «750». Выбор довольно большой, но на чем остановиться? Быть может, виновато чопперное прошлое? Но я хотел сесть за руль мотоцикла с нестандартным внешним видом. Выбор автоматически сузился до минимума, и вот передо мной Yamaha FZX 750 1988 года выпуска.
Уже после покупки ходил вокруг и присматривался, чувства были неоднозначные. Смущал небольшой размер мотоцикла. Но это все до первой поездки. С каждым километром мотоцикл нравился все больше. Посудите сами: хорошая тяга снизу, мощный подхват, отлично стоит на дороге, да при этом еще и управляется очень неплохо. Правда, когда первые восторги поутихли, стали видны и минусы. Ну, а как без них? Первое и самое важное — это тормоза. На мой взгляд, они недостаточно эффективные. Но проблема решилась сама собой после установки армированных тормозных шлангов. Второе, но это, скорее, от недостатка стиля, после 160км/ч невозможно усидеть за рулем — сдувает. Это несложно решается: приобрести и установить ветровое стекло по силам, я думаю, каждому.
Расход бензина приятно удивил. По городу он не превышал у меня 7 л. на 100 км. Думаю, что для такой кубатуры это большой плюс. Каково же было мое удивление, когда на загородном шоссе решил проверить «максималку» и увидел, что последняя цифра на спидометре (по японской традиции — 180) совершенно не мешает стрелке двигаться дальше, образно говоря, «на второй круг». Позже, посидев в Интернете, выяснил, что именно в 1988 году FZX выпускался не только с шестиступенчатой коробкой передач (у других пятиступенчатая), но и с мощностью 87 л. с., вместо 74, и его максимальная скорость достигает 215 км/ч. Оказывается, что FZX популярен и в Японии, и в Европе. Самым интересным и информативным мне показался немецкий сайт www.fzx750.de.
За сезон мотоцикл ни разу не подвел, укрепляя мою к нему симпатию, и теперь я с уверенностью могу заявить, что V-max — это всего лишь большой FZX!
Источник: http://www.motoreview

 
Выезжаю на пустынное шоссе: раннее утро, в воздухе сырость, редкие одиноко ползущие автомобили. Разгон – первая, ручка «газа» на себя, до упора, мощное ускорение. Вторая, третья – уф, какой, однако, у тебя голосище! Бас низов перерастает на прямике в безумный вой «спорта». Стрелка тахометра мечется в красном секторе. Пятая, шестая – подхват на верхах. По мере ускорения сползаю назад и упираюсь в ступеньку седла. Твоя энергия пьянит кровь, но хочется пить ещё и ещё… При резком ускорении ты не пытаешься оторвать переднее колесо от асфальта. Это важно – не теряю контроль над управлением, не нужно искусственно , против желания гасить скорость. Низкий центр тяжести, смещенный вперед двигатель и длинная колесная база не позволяет даже новичку вылететь из седла, если ему вздумается неосторожно открыть «газ». Мотор – совершенство. Его сочные характеристики – не случайность. Разработанный для спортбайка FZ750, он развивал 98 л.с. при 10 000 об\мин, однако при этом страдали «низы». Для тебя его дефорсировали, и теперь упавшая до 87 л.с. мощность с лихвой компенсируется прекрасной тягой на низких оборотах. Благодаря этому ты можешь позволить себе роскошь ускориться с 1500 об\мин на высшей передаче. Пять клапанов на цилиндр – что может быть лучше! Это оптимизирует наполнение цилиндров горючей смесью, а рядное расположение цилиндров придаёт мотору уравновешенность, избавляет от раздражающих вибраций. 
Городское движение оживает, и прострелы по прямикам становятся все короче. За время утреннего сумасшествия ты стал мне ближе. Напряжение спало, и «пикирование» в городском потоке начинает казаться виртуальной игрой в трёхмерном пространстве. Твои подвески цепко держат дорогу, «проглатывая» дефекты покрытия. Перестроения между машинами становятся подобны движению коня на шахматной доске: два поля – прямо, стоп, поле – направо. Здесь я - гроссмейстер, ты – фигура. Моя воля плюс твои возможности позволяют быть конём, ладьёй, ферзём – чем угодно. Из виртуального пространства к реальной действительности меня вышвыривают трамвайные рельсы и мерзкая брусчатка. С таким безобразием твои подвеска, увы, совладать не в силах. 
Перекрёсток, мигает зелёный – вроде успеваю проскочить. Но в городе на Неве, где мы катались, на красный сигнал светофора с улицы-перпендикуляра не едет только ленивый (о чем узнаю позже), и меня «подрезают». Торможу , до боли сжимая правый рычаг,- чувствую, как под перчаткой белеют обескровленные костяшки пальцев… Ты не подвел, - не «клюнул» предательски передней вилкой, не увёл в занос заднее колесо. Хорош, бестия!... Умение быстро останавливаться не менее ценно, чем резко ускоряться. Казалось бы, тормозов хватает, а длинная база обеспечивает незаурядную стабильность при резких, сказать бы – аварийных остановках.
                                                                                                                                                                                                      Вырезки из журнала "Мото"
 

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ
Тип четырехтактный, четырех- цилиндровый, рядный
Рабочий объем 749 куб. см.
Диаметр цилиндра 68
ход поршня 51,6 
Степень сжатия 11,2 
Максимальная мощность 87 л. с. при 9500 об/мин 
Максимальный крутящий момент 76,3 НХм при 8000 об/мин 
Механизм газораспределения DOHC, 5 клапанов на цилиндр 
Система охлаждения жидкостная
Система зажигания электронная цифровая
Система питания 4 карбюратора с диаметром диффузора 34 мм. 
Запуск электростартер
аккумулятор 12 вольт, 14 А 
ТРАНСМИССИЯ 
Первичная передача зубчатая прямозубая
Сцепление многодисковое в масляной ванне, с гидроприводом 
Коробка передач шестиступенчатая
Передача на заднее колесо цепью с кольцевым уплотнением 
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 
Рама стальная дуплексная 
Передняя подвеска телескопическая вилка обычного типа диаметром 39 мм, регулируемая пневмоподкачкой
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами, регулируемыми на усилие предварительного сжатия 
Передняя шина 110/90 - 16 
Задняя шина 140/90 - 15 
ТОРМОЗА
Передний двухдисковый с двухпорш- невыми скобами 
Задний однодисковый с двухпорш- невой скобой, вентилируемый 
МАССА И РАЗМЕРЫ 
Сухая масса 204 кг 
Длина 2245 мм 
База 1525 мм 
Высота седла 750 мм 
Клиренс 150 мм
Объем бензобака 13 литров 
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ 
Максимальная скорость 215 км/час 
Разгон до 100 км/час 4,0 сек 
Расход топлива 5 - 8,4 литра / 100 км 

 
 
Купить мотоцикл YAMAHA FZX750  вы можете у нас в Казани в кредит, рассрочку.
 
Продажа Японских мотоциклов в Казани.
 

 

 

Похожие товары

Цена: от 63 300 руб.
питбайк BSE PH10-125e 17/14
В наличии
Объем: 125cc
Цена: 176 950 руб. ПРОДАН
HONDA CBR 600 F3
Под заказ
Находится в салоне по ул. Гвардейская 59
Цена: 84 950 руб.
Motoland CRF 250
В наличии
Цена: от 73 950 руб.
IRBIS INTRUDER 200
Под заказ
Объем: 200сс
Цена: 235 950 руб. ПРОДАН!
Honda CBR 600 F4
Под заказ
Цена: 66 950 руб.
Avantis 125 Lux 17/14
В наличии
Цена: от 84 200 руб.
питбайк BSE PH10-140e
В наличии
Объем: 140cc
Доступно четыре цвета.
Цена: 192 тыс. руб. ПРОДАН
HONDA CBR 600 F3 рестайлинг
Под заказ
Находится в салоне по ул. Гвардейская 59

Сопутствующие товары

Цена: от 1780 руб.
Очки для мотокросса DEX YH-24 незапотевающие
В наличии
Цена: Уточняйте
Маска (очки) MX GOGGLES RIDING CROWS RALLY
Под заказ
Цена: 3670 руб.
Мотоперчатки Rush RR
В наличии
Цена: Уточняйте
SCORPION  EXO-900 AIR VIRTUOSE модуляр/трансфомер
Под заказ
Размеры S,M,L,XL
Цена: Уточняйте
Мотоперчатки HIZER
В наличии
Цена: 1 610 руб.
Пыльники вилки (комплект) ARI.086 Y 50x60/63x7/13
В наличии
Цена: 350 руб.
Наклейка MONSTER energy 19шт Набор наклеек
В наличии
набор MONSTER 19шт
Цена: 10990 руб.
Мотошлем SHARK S600 Pinlock Terror Mat.
В наличии