Масло MOTUL 300V 4T 4л.

В наличии
Дополнительно: 
4 литра
Рабочий объём, см: 
15w50, 5w40, 15w60, 5w30, 5w40, 10w40
Цена: 
Уточняйте

Применение
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением.

Гоночные и квалификационные двигатели, спроектированные для работы на маловязких маслах: шоссейно-кольцевые гонки, Мото Гран При (MotoGP), СуперСпорт, Супербайк, подъем на холм...

Прочее использование: дорожные мотоциклы, оснащенные каталитическим нейтрализатором, мотовездеходы...

Характеристики

Стандарты

Превосходит все существующие спортивные стандарты.

Возможность работы со сцеплением в масляной ванне проверена тестом JASO T903 Технология ESTER Core®

Десятилетиями компания MOTUL разрабатывает высокотехнологичные масла на эстеровой (сложноэфирной) основе. Применение эстерового базового масла в сочетании с инновационным пакетом присадок, даёт возможность получить масло с непревзойденными характеристиками.

Передовая технология ESTER Core® позволяет достигнуть максимальной мощности двигателя, обеспечить надежность и предотвратить износ. Выигрыш в мощности до 1,3 л.с. благодаря улучшению работы сцепления в масляной ванне.

Превосходная защита коробки передач обеспечивается благодаря инновационному пакету противоизносных присадок.

Предельная нагрузка до разрушения более 14 (FLS&gt-14) в соответствии с тестом FZG - научно-исследовательского центра зубчатых колес и передач (Forschungsstelle f&uuml-r Zahnrader und Getriebebau). Тест определяет смазывающие и противоизносные свойства путем нагружения зубчатых колес.

Смазки классифицируются по предельной нагрузке до разрушения (Failure Load Stage - FLS) от FLS1 (очень плохой результат) до FLS14 (превосходный результат).

Обеспечивается стабильное давление масла в любых условиях эксплуатации.

Рекомендации по применению

Для достижения оптимальных характеристик двигателя избегайте смешивания с другими синтетическими или минеральными маслами.

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации.

Физико-химические свойства

Цвет, визуально: Желто-зеленый, флуоресцентный

Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,852 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 82.1 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,1 мм2/с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 160

Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32.8°F

Температура вспышки, ASTM D92: 250°C / 482°F

Щелочное число, ASTM D2896: 8,3 мг KOH/г

 

 

Похожие товары

Цена: Уточняйте
Ремень вариатора 743х20
В наличии
Цена: Уточняйте
Рессора ГБ T110,T125
В наличии
Цена: 1 850 руб.
Основание магдино (статор генер.) ОМ-2 AMP (ан. Флеймз)(комм КС-2); Буран
В наличии
Цена: от 150 руб.
В наличии
Цена: 1 290 руб.
Воздушный фильтр CB750F 92
Под заказ
Цена: 1 360 руб.
Звезда передняя (ведущая) 14 зубьев 3A314 стальная / JTF1441-14
Под заказ
Цена: 4 850 руб.
Вариатор в сборе d20,5мм БАРС регулируемый (пружина); Буран
В наличии
Цена: 5 950 руб.
Стойка вентилятора в сборе; Буран
В наличии

Сопутствующие товары

Цена: от 9500 руб.
мотоКомбинезон цельный Alpinestars
В наличии
цвет: чёрный-белый
Цена: Уточняйте
Сиденье МУХТАР
В наличии
Цена: Уточняйте
Ось рычага переключения передач в сборе 139FMB,147FMH, 153FMI; T110,T125
В наличии
Цена: 390
Тормозные колодки
В наличии
Цена: Уточняйте
Обтекатель верхний (пластик топливного бака) T110
В наличии
Цена: 1 680 руб.
Чехол мото "L"  220х95х110 мотоциклетный чехол Казань
В наличии
Размеры: 220х95х110
Цена: Уточняйте
В наличии
Цена: Уточняйте
Рычаг гусеничного блока передний T150
В наличии